Информация по сервисным услугам

ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Мы выражаем Вам огромную благодарность за выбор оборудования TOB “Энергосети Украины” и гарантируем высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил пользования. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие отвечало Вашим потребностям, а качество – лучшим мировым образцам.

Чтобы избежать недоразумений, убедительно просим Вас досконально ознакомиться с правилами эксплуатации и рекомендациями производителя, прописанными в паспорте оборудования, условиями сервисного гарантийного обслуживания и проверить наличие всей информации в гарантийном обязательстве. Пожалуйста, храните в течение срока использования оборудования бумаги, а именно: товарный чек, кассовый чек, гарантийный талон, являющийся неотъемлемой частью данного документа.

В случае обнаружения недостатков изделия, компания "Энергосети Украины" принимает на себя обязательства по удовлетворению требований потребителя, установленных действующим законодательством Украины. В течение гарантийного периода компания "Энергосети Украины" бесплатно устранит любые дефекты, возникшие не по вине пользователя. Однако компания "Энергосети Украины" оставляет за собой право отказать в бесплатном сервисном гарантийном обслуживании в случаях несоблюдения изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках Закона Украины "О защите прав потребителей" и регулируются действующим законодательством Украины.

 

ВНИМАНИЕ! Обмен товара возможен только в течение 14 дней при полной сохранности товарного вида и комплектации, паспорта и упаковки, а также при наличии расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром (ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей").

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  • Гарантия действительна только при наличии Гарантийного талона, заполненного точно и верно. (Приложение 2) "Энергосети Украины" оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании и/или замене дефектных узлов, если не будет предъявлен Гарантийный талон, или если размещенная в нем информация будет неполной или неразборчивой.
  • Гарантия не дает права на возмещение и покрытие косвенного ущерба, к которому привел выход из строя оборудования.
  • Гарантия недействительна, если будет изменен, вытерт, удален или будет неразборчив типичный или серийный номер на изделии или его комплектующих узлах.
  • Гарантия не распространяется на:
    • периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их естественным износом;
    • любые адаптации и изменения в целях совершенствования и расширения обычной области использования изделия;
    • при нарушении пломбы изделия/открывания корпуса без разрешения компании "Энергосети Украины". Кроме случая письменного согласия компании «Энергосети Украины» и предоставления разрешения на раскрытие оборудования без потери гарантии. Приложение 3.
    • Неправильный монтаж или ввод в эксплуатацию; Например, неправильное подключение полюсов постоянного или переменного тока, неплотное подключение полюсов постоянного или переменного тока, что приводит к повреждению оборудования.
    • Несоблюдение инструкции по эксплуатации, инструкции по монтажу и правилам обслуживания
    • Несанкционированные модификации, изменения или попытки ремонта
    • Неправильное использование или неправильная эксплуатация
    • Несоблюдение действующих правил безопасности
    • ущерб в результате неправильной эксплуатации, включая, но не ограничиваясь этим:
      • использование оборудования не по назначению или не в соответствии с Паспортом оборудования;
      • установки или эксплуатация изделия не в соответствии с действующими техническими стандартами и нормами безопасности;
      • несчастные случаи (форс мажор): удар молнии, перенапряжение, затопление, подтопление, пожар, буря, неправильная или недостаточная вентиляция и другие причины, находящиеся вне зоны контроля производителя.

 

Мы оставляем за собой право отказать в бесплатном (гарантийном) ремонте в случае обнаружения следующих условий:

  • были нарушены требования к номинальным токам заряда/разряда батарей указанных в официальных источниках (сайты производителей);
  • изделие имеет признаки самостоятельно проведенного ремонта;
  • механические повреждения;
  • загрязнение пылью, что привело к нарушениям в работе оборудования или выходу его из строя;
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов;
  • повреждения, вызванные применением нелицензионного программного обеспечения, самостоятельное ненадлежащее обновление программного обеспечения;
  • инвертор эксплуатировался с батареей не имеющей Украинских или Европейских сертификатов соответствия;

 

Вопросы гарантийного обслуживания рассматриваются специалистом сервис-центра только после того, как покупатель четко, в письменном виде сформулирует признаки неисправности изделия.

 

В случае невозможности ремонта изделия в течение 14 дней изготовитель оставляет за собой право замены неисправного оборудования или его составляющих аналогичными, без ухудшения эксплуатационных характеристик.

Таблица 1.

Производитель Описание Гарантия, лет Расширенная гарантия от производителя*, лет Полная гарантия, лет
DEYE Сетевой инвертор, устройство мониторинга

3

2 (при условии регистрации и онлайн мониторинга. Приложение 1) 5
DEYE Батарея/BMS: BOS-G*, HV750V*, SE-G5.1PRO, SE-G5.1Pro-B, SE-G5.3. 5 5 (при условии регистрации и онлайн мониторинга. Приложение 1) 10
DEYE Батарея/BMS: RW-L2.5, RW-M5.3 PRO, RW-M5.3. 3 2 (при условии регистрации и онлайн мониторинга. Приложение 1) 5
DEYE Кронштейны, вентиляторы, система охлаждения, система мониторинга 2 0 2
DEYE Микроинвертор 0.3~2кВт 5 5 (при условии регистрации и онлайн мониторинга. Приложение 1) 10
DEYE

SUN-(3-6)K-SG04LP1-EU

SUN-(3.6-6)K-SG03LP1-EU

SUN-(3.6- 6)K-SG03LP1-EU-AM2-P1

SUN-(3.6-8)K-SG05LP1-EU

SUN-(7.6-8)K-SG01LP1-EU

SUN-(5-8)K-SG02LP1-EU-AM2

SUN-(10-12)K-SG02LP1-EU-AM3

SUN-(12-16)K-SG01LP1-EU

SUN-(5-12)K-SG04LP3-EU

SUN-(5-12)K-SG05LP3 -EU-AM2

SUN-(5-25)K-SG01HP3-EU-AM2

SUN-(29.9-35)K-SG01HP3-EU-BM3

SUN-(40-50)K-SG01HP3-EU-BM4

5 5 (при условии регистрации и онлайн мониторинга. Приложение 1) 10
SUMRY Инвертор 3 0 3
КSTAR BluE-S 3680D/5000D/6000D, E10KT, BluE-PACK5.1. 3 2 (при условии регистрации и онлайн мониторинга. Приложение 1) 5
GROWATT Инвертор 3 2 (при условии регистрации и онлайн мониторинга. Приложение 1) 5
Dyness Батарея 3 7 (при условии онлайн мониторинга, регистрации на сайте производителя http://www.dyness-tech.com.cn/sign.html и согласия изготовителя) 10
Sunjetpower Батарея 3 2 (при условии регистрации и онлайн мониторинга. Приложение 1) 5
GSL ENERGY Батарея 7 3 (при условии регистрации https://www.gsl-energy.com и онлайн мониторинга) 10
PowerMr Батарея Gel/AGM 0.5 0 0.5
PowerMr Батарея LiFePo4 3 2 (при условии регистрации и онлайн мониторинга. Приложение 1) 5
Revention Батарея 5 0 5

*расширенная гарантия от производителя. Компания производитель гарантирует, что устройства (батареи) сохраняют семьдесят процентов (70%) номинальной энергии в течение десяти (10) лет с даты начала гарантии или минимальной производительности энергии, рассчитанной с даты начала гарантии, в зависимости от того, что наступит ранее. Термин «Номинальная энергия» означает начальную номинальную энергию продуктов, напечатанную на этикетке устройства. Условия измерения емкости: Температура окружающей среды -5~+30°С, начальная температура батареи от BMS -25~+30°. Способ заряда/разряда: Заряд: 0.2 C Разряд: 0.2 C.

 

После окончания гарантийного периода компания проводит платное обслуживание, которое может включать в себя (замену, модернизацию, профилактику, обновление программного обеспечения и ремонт). На послегарантийное обслуживание действует ограниченная гарантия.

 

Компания "Энергосети Украины" предоставляет расширенную гарантию после регистрации (Приложение 1) и в случае:

  • оборудование установлено в соответствии с нормами и правилами использования оборудования предложенного производителем продукции.
  • технологические расстояния и условия использования и установки оборудования выполнены в соответствии с чертежами и рекомендациями приведенных в руководствах пользователя соответствующего оборудования.
  • Система установлена ​​и отлажена специалистами, прошедшими аккредитацию и имеющими допуск к работе с соответствующим оборудованием.
  • Инженеры компании "Энергосети Украины" имеют онлайн доступ к пользовательской системе с целью мониторинга и своевременной диагностики оборудования в случае его некорректной работы.
  • Согласно нормам использования систем хранения энергии показатель DOD доступен при обеспечении тока заряда/разряда системы 0.1С-0.2С в соответствии с требованиями производителя и при температуре окружающей среды 20-25°C. Влажность воздуха составляет 30-60% без образования конденсата.
  • Системы автоматической защиты (постоянный ток/переменный ток) рассчитаны и установлены в соответствии с рекомендациями инженеров компании "Энергосети Украины".
  • Конфигурация СЭС сделана инженерами компании «Энергосети Украины» и ее настройки не изменяются без согласования с инженерами.
  • Окружающая среда без наличия в воздухе агрессивных и коррозионных веществ.

Нарушение вышеперечисленных условий предоставления гарантии может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании.

 

 

Сервисный отдел компании Solarverse осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования и построенных систем «под ключ». В своей деятельности мы руководствуемся законодательством в области защиты потребителей и стараемся предоставить лучший сервис для наших клиентов и партнеров.

В зависимости от производителя гарантийный срок составляет от 12 до 60 месяцев. Срок гарантии указан в техническом паспорте изготовителя.

Мы гарантируем ремонт в максимально короткие сроки. Обычно они составляют до 10 рабочих дней.

Если Вы обратились за гарантией, Вам необходимо будет предоставить гарантийный талон или накладную, товар в полной комплектации и упаковке для транспортировки оборудования.

Обращаем Ваше внимание, что в случае нарушения правил эксплуатации оборудования Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Для клиентов, заказавших у нас солнечную электростанцию «под ключ», существует услуга Временной замены. Если инвертор или другая составляющая станции начинает работать некорректно, мы по вашему желанию предоставим подменное оборудование на время ремонта, чтобы Ваша станция продолжала работать для поддержания Вашей энергетической независимости.

В случае гарантийного случая, Вам необходимо проинформировать сервисный отдел нашей компании по телефону – 0800334074, 0671752498 или заполнить форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.